RuGrad.eu

11 августа, 21:36
вторник
$73,78
+ 0,14
86,83
-0,35
19,69
-0,05

Роскомнадзор оштрафовал «Новые колёса» за статью о зверствах советских солдат (дополнено)

Дополнение от 8 мая

Управлением Роскомнадзора по Калининградской области установлен факт размещения в СМИ статьи «Граф-хирург из Кенигсберга», которая создает негативный образ советских солдат, принимавших участие в Великой Отечественной войне, и содержит сведения, выражающие явное неуважение к дням воинской славы России.

В соответствии со ст.13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также ч.3 ст. 354.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, запрещено публичное распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, либо публичное осквернение символов воинской славы России.

На основании ст. 16 Закона о СМИ Управление Роскомнадзора по Калининградской области вынесло редакции и учредителю СМИ предупреждение о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации.



Сообщение от 29 апреля
Прокуратура Калининградской области по жалобе местной ветеранской организации начала проверку публикации, в которой описывались зверства советских солдат во время штурма Кёнигсберга в апреле 1945 года. 
Статья под названием «Граф-хирург из Кёнигсберга», опубликованная в газете «Новые колёса», основана на воспоминаниях немецкого врача Ганса фон Лендорфа, который жил в Восточной Пруссии, работал в лагере для немецких военнопленных, а затем был депортирован в Западную Германию.
В публикации, в частности, утверждается, что «советские солдаты грабили местное население, мародерствовали, насиловали и убивали женщин», в том числе русских, угнанных немцами из СССР и работавших санитарками в местном госпитале.
Также автор статьи рассказывает о бесчеловечном отношении к взятым в плен немцам. «Многие умерли во время допроса или сразу после него. Некоторых забили насмерть». 
Эта публикация в преддверии празднования Дня Победы возмутила совет ветеранов Калининградской области. Там посчитали, что «статья подготовлена в ярко выраженном профашистском стиле и носит явно клеветнический характер, т. к. известно, что во время войны действовал приказ Верховного Главнокомандующего, согласно которому за подобные преступления военнослужащие предавались суду военного трибунала».
По мнению ветеранов, этот «кощунственный» материал в канун празднования очередной годовщины Великой Победы «задевает честь и достоинство советского и российского военнослужащего».
Ветеранская организация направила обращения с просьбой провести проверку данной публикации губернатору региона, мэру Калининграда, спикеру областной Думы, руководителям региональных управлений ФСБ, МВД, СКР и Роскомнадзора.

«Областная прокуратура начала рассмотрение обращения ветеранской организации, будет проведена тщательная проверка опубликованной статьи», — сообщила старший помощник прокурора региона Оксана Пономарева.


***
Комментарий:  Если имел место прямой пересказ слов рассказчика, то никаких нарушений нет. Можно предположить, что вопрос в другом — областное управление СК РФ последовательно отказывает (было направлено несколько обращений от потерпевшего) в переквалификации статьи УК РФ, по которой расследуется нападение на Игоря Рудникова. Да и подвижек в самом расследовании покушения на убийство пока нет, хотя всем всё и так понятно. И ранее газета публиковала весьма непростые материалы о тех временах, но никто в прокуратуру не обращался. К слову, как быть тогда с книгой уважаемого герра Вика, который недавно посетил наш город и был принят на самых разных уровнях, в которой, мягко говоря, есть нелицеприятные моменты, касающиеся упомянутой проблемы?




Отзывы 1 2 След.

Комментарии

RuGrad.EU [rugrad]
Цитата
Калининградская прокуратура занялась "Новыми Колесами" за статью о зверствах советских солдат
Читать материал полностью

Сообщение создано автоматически
creedence slade
Угу.И что дальше?  :)
Иван Рубцов [Neman]
На эту тему было много публикаций в наших СМИ. Помню первую в начале 90-х в газете "Янтарный ветер" о трагедии в Немменсдорфе. Война есть война.
А "НК" респект, показали события 1945 года глазами немецкого врача, антифашиста семья которого жестоко пострадала от гитлеровцев.
Анатолий [nhfrnjh]
мерзкая газетенка "новые колеса",  ссылаясь на прямой пересказ слов рассказчика,скоро рудников начнет таким образом печатать и мемуары гитлера. Никакого уважения у этого лысого яйцеголового рудникова к нашим ветеранам и павшим солдатам в ВОВ.
creedence slade
Цитата
Анатолий [nhfrnjh] написал:
мерзкая газетенка "новые колеса" ,   ссылаясь на прямой пересказ слов рассказчика,скоро рудников начнет таким образом печатать и мемуары гитлера. Никакого уважения у этого лысого яйцеголового рудникова к нашим ветеранам и павшим солдатам в ВОВ.
Это Ваше субъективное мнение.А у меня прямо противоположное мнение.И кто прав?  :)
Игорь Журавлев [infoavia]
нафига искать убийц? лучше доказать, что тот, на кого нападали -дерьмо. тогда и искать никого не надо
[Maestro]
Эта "правдивая" статейка уже даже у колонеля Кассада засветилась в ЖЖ. Там ей очень хорошую оценку дали.
Сергей О. [olesay73]
я застал еще в живых настоящих участников штурма и Кёнигсберга и Берлина... помню их рассказы... особенно в пивнушке, куда я ходил за своим дедом... чтобы позвать его домой... помню, как мужики рассказывали про свои "подвиги" - и про избитых и изнасилованных фрау, и про расстрелянных раненных в госпитале... помню воспоминания первых переселенцев, которые рассказывали КАК они относились к немцам... как издевались над ними... но... никому не было стыдно. ведь МЫ - ПОБЕДИЛИ!. ПОБЕДИЛИ - ФАШИЗМ! и то, что потом сами  начинали действовать, как фашисты,  в то время мало кого интересовало...
samurai
То, что это было - изнасилования, мародерство отрицать трудно, потому что осталось ещё много очевидцев.
Но и осуждать наших солдат за это трудно, после того, что творили немцы на нашей территории с нашими женщинами, как угоняли молодежь на работы в Германию, как они тащили в Германию ценности, которые не успели от них спрятать. Можно понять наших солдат, которые не знали, доживут ли они до завтра или немецкая пуля найдет их..
creedence slade
Цитата
samurai написал:
То, что это было - изнасилования, мародерство отрицать трудно, потому что осталось ещё много очевидцев.
Но и осуждать наших солдат за это трудно, после того, что творили немцы на нашей территории с нашими женщинами, как угоняли молодежь на работы в Германию, как они тащили в Германию ценности, которые не успели от них спрятать. Можно понять наших солдат, которые не знали, доживут ли они до завтра или немецкая пуля найдет их..
Понять можно любого,(в том числе и предателя),но это не значит,что его не надо  осуждать (судить).
samurai
Цитата
creedence slade написал:
Цитата
samurai  написал:
То, что это было - изнасилования, мародерство отрицать трудно, потому что осталось ещё много очевидцев.
Но и осуждать наших солдат за это трудно, после того, что творили немцы на нашей территории с нашими женщинами, как угоняли молодежь на работы в Германию, как они тащили в Германию ценности, которые не успели от них спрятать. Можно понять наших солдат, которые не знали, доживут ли они до завтра или немецкая пуля найдет их..
Понять можно любого,(в том числе и предателя),но это не значит,что его не надо  осуждать (судить).
А как же "Победителей не судят?"
Сергей О. [olesay73]
Цитата
samurai пишет:
Понять можно любого,(в том числе и предателя),но это не значит,что его не надо  осуждать (судить).
дед рассказывал, что несколько раз приходилось расстреливать без суда и следствия своих солдат, за мародерство, насилие и негуманное отношение к пленным....(к тем, кто убивал пленных)... понять можно... оправдывать нельзя...
Сергей О. [olesay73]
Ма́ссовое уби́йство в Сонгми́ — военное преступление, совершённое американскими солдатами,

В убийствах принимали участие далеко не все военнослужащие роты. Многие остались в стороне, один солдат выстрелил себе в ногу, чтобы его эвакуировали санитарным вертолётом. Из 100 американских солдат, вошедших в деревню, в убийствах участвовали 30 человек. Пилот наблюдательного вертолёта роты B 123-го авиационного батальона Хью Томпсон, наблюдавший события с воздуха, посадил свой OH-23 между группой скрывавшхся в самодельном бомбоубежище вьетнамских крестьян и намеревавшимися убить их американскими солдатами. Томпсон приказал бортстрелку и бортинженеру открыть огонь по американским пехотинцам, если те попытаются убить вьетнамцев. Потом Томпсон вызвал вертолёты для эвакуации раненых вьетнамцев (было эвакуировано 11 человек, ещё один ребёнок был подобран в оросительной канаве, где лежали мёртвые и умирающие).

Первоначально по делу Сонгми проходили 80 американских военнослужащих. Из них 25 были предъявлены обвинения. Перед военным трибуналом предстали всего 6 человек, все они были оправданы, за исключением Уильяма Келли.
Рита Липа [Lipa]
После двух нападений, у него голову совершенно снесло!
vovka80 [vovka80]
За такие публикации перед Днём Победы газетенку нужно закрыть, редактора и автора статейки крепко наказать. Применить закон
Hercule Poirot
Цитата
vovka80 [vovka80] написал:
За такие публикации перед Днём Победы газетенку нужно закрыть, редактора и автора статейки крепко наказать. Применить закон
Нашему бы теляти, да волка съести....
Сергей О. [olesay73]
Цитата
vovka80 [vovka80] пишет:
За такие публикации перед Днём Победы газетенку нужно закрыть, редактора и автора статейки крепко наказать. Применить закон
смешной ты... а что там было написано не так?
лев груцкий [mujik]
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:
Цитата
vovka80 [vovka80] пишет:
За такие публикации перед Днём Победы газетенку нужно закрыть, редактора и автора статейки крепко наказать. Применить закон
смешной ты... а что там было написано не так?

А вы уважаемый осудили своего деда за расстрелы своих без суда и следствия ? Правильный вы наш
samurai [samurai]
Цитата
vovka80 [vovka80] пишет:
За такие публикации перед Днём Победы газетенку нужно закрыть, редактора и автора статейки крепко наказать. Применить закон
Тогда уже и дай ссылку на статью Закона, который ты собрался применить.
creedence slade
Цитата
лев груцкий [mujik] написал:
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:
Цитата
vovka80 [vovka80] пишет:
За такие публикации перед Днём Победы газетенку нужно закрыть, редактора и автора статейки крепко наказать. Применить закон
смешной ты... а что там было написано не так?
А вы уважаемый осудили своего деда за расстрелы своих без суда и следствия ? Правильный вы наш
Есть свидетельства того,что дед Сергея.О "расстреливал своих без суда и следствия?" "Правильный  Вы наш?"   :o  
лев груцкий [mujik]
Читай внимательно.Он сам об этом пишет
creedence slade
Цитата
Сергей О. [olesay73] написал:
я застал еще в живых настоящих участников штурма и Кёнигсберга и Берлина... помню их рассказы... особенно в пивнушке, куда я ходил за своим дедом... чтобы позвать его домой... помню, как мужики рассказывали про свои "подвиги" - и про избитых и изнасилованных фрау, и про расстрелянных раненных в госпитале... помню воспоминания первых переселенцев, которые рассказывали КАК они относились к немцам... как издевались над ними... но... никому не было стыдно. ведь МЫ - ПОБЕДИЛИ!. ПОБЕДИЛИ - ФАШИЗМ! и то, что потом сами  начинали действовать, как фашисты,  в то время мало кого интересовало...
Читаю внимательно.Где Сергей .О говорит о том,что его дед участвовал в этом,о чём говорили "мужики"?
Лев Груцкий("мужик"),за свои слова отвечать надо,и не вешать ярлыки на конкретных людей.Т.с.,за языком своим следите!  :!:
лев груцкий [mujik]
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:
Цитата
samurai пишет:
Понять можно любого,(в том числе и предателя),но это не значит,что его не надо  осуждать (судить).
дед рассказывал, что несколько раз приходилось расстреливать без суда и следствия своих солдат, за мародерство, насилие и негуманное отношение к пленным....(к тем, кто убивал пленных)... понять можно... оправдывать нельзя...
Ну никак вам не хочется читать очевидное, язвительный вы наш.да по ходу и отвечать за свои слова то же не привыкли. Или я ошибаюсь, жду
creedence slade
Цитата
лев груцкий [mujik] написал:
А вы уважаемый осудили своего деда за расстрелы своих без суда и следствия ? Правильный вы наш
      Вчера пропустил комментарий Сергея О.,о котором Вы ,Лев ,говорили,подумал о комментарии другом-признаю свою ошибку.Сейчас узнал подробности о данном случае в личном разговоре с Сергеем О.Хотите узнать как было дело(у деда,замкомполка,причём это случилось на территории Восточной Пруссии)- попросите Сергея О. ,чтобы он подробно рассказал об этом,да и других подобных слачаях.
лев груцкий [mujik]
Я так и не понял, за что вы уважаемый меня тут клеймили? Яйца отпали? А об его деде скажу вашими словами - " Понять можно любого,(в том числе и предателя),но это не значит,что его не надо осуждать(судить)."
creedence slade
Цитата
лев груцкий [mujik] написал:
Я так и не понял, за что вы уважаемый меня тут клеймили? Яйца отпали? А об его деде скажу вашими словами - " Понять можно любого,(в том числе и предателя),но это не значит,что его не надо осуждать(судить)."
Согласен.На войне всякое бывает.Замалчивать случаи преступлений в отношении гражданского населения,военнопленных со стороны своих военнослужащих не красит нас,победителей.
Сергей О. [olesay73]
Цитата
лев груцкий [mujik] пишет:

А вы уважаемый осудили своего деда за расстрелы своих без суда и следствия ? Правильный вы наш
нет. не осуждал никогда. я горжусь своими дедами... мой дед поступил правильно. нельзя убивать безоружных и пленных. НЕЛЬЗЯ! и подлецы, которые издевались над пленными имеют последователей и в наше время... тот же фашист-сепаратист по кличке Гиви. и никакие они не наши....
Сергей О. [olesay73]
http://kinokrad.net/12871-4-dnya-v-mae-2012-smotret-onlayn.html - "4 дня в мае"
всем рекомендую посмотреть этот фильм... несколько лет назад  фильм должны были показать по центральному тв-каналу в канун 9 мая.... но показ не удался - фильм был снят  именно благодаря таким же "бдительным" старичкам-ветеранам... которые посчитали, что фильм оскорбляет  красноармейцев..... а 2 миллиона изнасилованных советскими солдатами немок никого не унижают и не оскорбляют?...
Сергей О. [olesay73]
приведу два примера человечного отношения между недавними противниками...
1945 год... Коса Фрише-Нерунг (ныне Балтийская).
Командир 84-й дивизии генерал-майор И.К. Щербина приказал передать погоны и петлицы с мундира погибшего в бою генерал-майора инженерных войск К. Хенке в разведотдел армии, а затем обратился к стоявшим в строю немецким защитникам батареи: «Офицеры сражались мужественно и могут похоронить своего генерала на склоне одной из дюн». Повернувшись к солдатам, он добавил: «А вы были трусливы, оборонялись плохо». Ожидавшие развязки своей судьбы немецкие офицеры были поражены приглашением на ужин к советскому коменданту Пиллау, где за накрытыми трофейными консервами столами их обслужили советские солдаты. «Его адъютант, хорошо говоривший по-немецки, показался нам гостеприимным хозяином, и предстоящий путь в плен уже виделся нам не таким ужасным»,— вспоминал командир батареи «Лемберг» Курт Кнебель.

1942 год. ...где-то под Вязьмой.
19 апреля 1942 г. во время прорыва из окружения в районе Вязьмы с частью сил армии генерал-лейтенант М.Ефремов был трижды ранен в бою и, чтобы избежать плена, застрелился.. генерал Ефремов был похоронен немцами у церкви в деревне Слободка 19 апреля 1942 года. По свидетельствам очевидцев, тело командарма принесли на жердях, но немецкий генерал потребовал, чтобы его переложили на носилки.
   При захоронении, проведённом с воинскими почестями, обращаясь к своим солдатам, он сказал примерно следующее: «Сражайтесь за Германию так же доблестно, как сражался за Россию генерал Ефремов» Позже перезахоронен в Вязьме, где ему был поставлен памятник работы Вучетича. У генерала были золотые часы, но немцы их не тронули, их нашли при перезахоронении...
лев груцкий [mujik]
То что вы гордитесь дедами это правильно . Но речь несколько не о том. Как тут уже писалось " понять можно, простить нельзя. ,  а ваш дед извините по-вашему описанию расстреливал СВОИХ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ. Было бы по другому вопросов нет, а так получаются двойные стандарты. Война многих исковеркала и не нам их осуждать. Признать то что это было - да
[Hercule Poirot]
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:

   При захоронении, проведённом с воинскими почестями, обращаясь к своим солдатам, он сказал примерно следующее: «Сражайтесь за Германию так же доблестно, как сражался за Россию генерал Ефремов» Позже перезахоронен в Вязьме, где ему был поставлен памятник работы Вучетича. У генерала были золотые часы, но немцы их не тронули, их нашли при перезахоронении...
И не только часы, но и другие личные вещи.
Сергей О. [olesay73]
Цитата
лев груцкий [mujik] пишет:
То что вы гордитесь дедами это правильно . Но речь несколько не о том. Как тут уже писалось " понять можно, простить нельзя.  ,   а ваш дед извините по-вашему описанию расстреливал СВОИХ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ. Было бы по другому вопросов нет, а так получаются двойные стандарты. Война многих исковеркала и не нам их осуждать. Признать то что это было - да
нет. как раз об этом.
в полку, в котором служил мой дед (он был замкомполка) не было беспредела. (дед начинал войну л-том в июне 41-го...). случай этот произошел в В.Пруссии. все чувствовали скорое завершение войны... никто не хотел умирать. но и грабить и убивать просто так мирное население и пленных в полку не позволяли... с мародерами боролись как могли... так вот, в бою  были взяты в плен немцы - человек 10-12, которых двум бойцам было ПРИКАЗАНО доставить на сборный пункт. но бойцы не стали этого делать, а отвели немцев за угол и убили...всех... им хотелось выпить пива и отдохнуть... дошло до деда... дед перед строем заявил, что ТРЕБУЕТ от своих подчиненных соблюдать ЗАКОННОСТЬ и ГУМАНИЗМ. по отношению к мирному населению и пленным в т.ч. а красноармейцев, которые убили пленных, приказал расстрелять... официальная версия - неисполнение ПРИКАЗА.... по законам того времени. у деда такие полномочия были... а дознание - пусть и формальное - было...
[Hercule Poirot]
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:
http://kinokrad.net/12871-4-dnya-v-mae-2012-smotret-onlayn.html - "4 дня в мае"
всем рекомендую посмотреть этот фильм... несколько лет назад  фильм должны были показать по центральному тв-каналу в канун 9 мая.... но показ не удался - фильм был снят  именно благодаря таким же "бдительным" старичкам-ветеранам... которые посчитали, что фильм оскорбляет  красноармейцев..... а 2 миллиона изнасилованных советскими солдатами немок никого не унижают и не оскорбляют?...
Если к указанной ленте могут быть вопросы, то  фильмам Тодоровского их просто нет и обязательно нужно посмотреть: "Курсанты" ,  "Анкор, ещё анкор!" ,  "Рои Рита" ,  "Был месяц май" ,  "Какая чудная игра" кстати, там режиссёр снялся в эпизодической роли и со своими наградами, а также последний фильм, который сняла его жена "В далёком сорок пятом.... Встречи на Эльбе" ,  вот его тов. Мединский не пустил на широкий экран, а зря... И вот вам ссылочка, где опубликовано несколько интересных документов тех времён http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=164615#entry1980803
иван балалайкин [komite]
По указанной ленте вопросов давно нет:
Цитата
Под давлением фактов, Фост был вынужден признать, что сюжет "Русской былины" является вымыслом...
В дальнейшем исследователями были выявлены иные несоответствия. Таким образом, фильм "4 дня в мае", в титрах которого создатели ввели утверждение "Nach einer wahren begebenheit ", является примером исторической фальсификации событий Великой Отечественной войны, осуществлённой на фактологическом и психологическом уровне...
https://ru.wikipedia.org/wiki/4_%D0%B4%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_%D0%BC%D0%B0%D0%B5
лев груцкий [mujik]
Сергей О

нет как раз об этом........у деда такие полномочия были

Так вот как раз и об этом. То что у деда были полномочия это одно, а вот необходимость ими воспользоваться это другое. Следуя логики полномочий нашёлся бы другой дед с полномочиями и видя как ваш ими воспользовался(исходя из описанного вами) ,  взял бы и применил эти полномочия к вашему, тогда что?
    Я повторюсь, мы не вправе осуждать(судить) ,  но понять вашего деда я не могу. И ваши чувства мне понятны, потому не буду вас тревожить более и если обидел примите мои извинения  ,  я искренне не хотел
Сергей О. [olesay73]
Цитата
[Hercule Poirot] пишет:
согласен...
спасибо.
Сергей О. [olesay73]
Цитата
иван балалайкин [komite] пишет:
По указанной ленте вопросов давно нет:
Цитата
Под давлением фактов, Фост был вынужден признать, что сюжет "Русской былины" является вымыслом...
В дальнейшем исследователями были выявлены иные несоответствия. Таким образом, фильм "4 дня в мае", в титрах которого создатели ввели утверждение "Nach einer wahren begebenheit ", является примером исторической фальсификации событий Великой Отечественной войны, осуществлённой на фактологическом и психологическом уровне...
https://ru.wikipedia.org/wiki/4_%D0%B4%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_%D0%BC%D0%B0%D0%B5
да вопросов нет, что сюжет фильма взят из того что было, а сценарий - ВЫМЫСЕЛ... это известно всем и давно. дело то в другом... в сюжете... а вот как раз такие истории в 45-ом были сплошь и рядом...
Сергей О. [olesay73]
Цитата
лев груцкий [mujik] пишет:
Сергей О

нет как раз об этом........у деда такие полномочия были

Так вот как раз и об этом. То что у деда были полномочия это одно, а вот необходимость ими воспользоваться это другое. Следуя логики полномочий нашёлся бы другой дед с полномочиями и видя как ваш ими воспользовался(исходя из описанного вами)  ,   взял бы и применил эти полномочия к вашему, тогда что?
    Я повторюсь, мы не вправе осуждать(судить)  ,   но понять вашего деда я не могу. И ваши чувства мне понятны, потому не буду вас тревожить более и если обидел примите мои извинения   ,   я искренне не хотел
деда за это случай СМЕРШ таскал долго. в итоге деда лишили награды.... и не дали полковника.... но..... дед никогда не жалел о том, что произошло... закончу тему цитатой. белый генерал С Пермикин говорил как то своим солдатам: «Война не страшна ни мне, ни вам. Ужасно то, что братьям довелось убивать братьев. Чем скорее мы покончим с этой войной, тем меньше жертв. Жителей не обижать, а пленному — первый кусок хлеба. Для большевиков всякий солдат, свой или чужой — ходячее пушечное мясо! Для нас он, прежде всего, человек, брат и русский!»... жаль, что в ДНР таких командиров сегодня нет...
иван балалайкин [komite]
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:а вот как раз такие истории в 45-ом были сплошь и рядом...
Какие такие истории сплошь и рядом? Вашему дедушке надо было подушечку внучку сверху положить и не отпускать. Потому что, не известно что хуже: идиот или провокатор. Оба опасны.
creedence slade
Цитата
иван балалайкин [komite] написал:
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:а вот как раз такие истории в 45-ом были сплошь и рядом...
Какие такие истории сплошь и рядом? Вашему дедушке надо было подушечку внучку сверху положить и не отпускать. Потому что, не известно что хуже: идиот или провокатор. Оба опасны.
Интересный комментарий....Думаю,админ уделит ему,как и его автору внимание...
иван балалайкин [komite]
Не напрягайтесь. Думать не ваше. Ябедничать, да, получается.
Сергей О. [olesay73]
Цитата
иван балалайкин [komite] пишет:
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:а вот как раз такие истории в 45-ом были сплошь и рядом...
Какие такие истории сплошь и рядом? Вашему дедушке надо было подушечку внучку сверху положить и не отпускать. Потому что, не известно что хуже: идиот или провокатор. Оба опасны.
дядя Петя, ты дурак? посмотри видео... https://www.youtube.com/watch?v=2cjlDri8ypE
Сергей О. [olesay73]
https://www.youtube.com/watch?v=2cjlDri8ypE посмотри, не будь идиотом...
иван балалайкин [komite]
Нет, не провокатор. И не идиот. Просто белоленточный. Бедный дедушка.
[Hercule Poirot]
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=2cjlDri8ypE посмотри, не будь идиотом...
Алаверды http://nahnews.org/214910-kiberberkut-bojcy-azova-kaznili-opolchenca-i-razoslali-vsem-video/ и давайте не будем смешивать войны гражданскую и против внешнего агрессора.
Сергей О. [olesay73]
Цитата
[Hercule Poirot] пишет:
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=2cjlDri8ypE посмотри, не будь идиотом...
Алаверды http://nahnews.org/214910-kiberberkut-bojcy-azova-kaznili-opolchenca-i-razoslali-vsem-video/ и давайте не будем смешивать войны гражданскую и против внешнего агрессора.
фашисты.... кем бы они  ни были и за кого бы ни воевали, везде одинаковые...
Сергей О. [olesay73]
Цитата
[Hercule Poirot] пишет:
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=2cjlDri8ypE посмотри, не будь идиотом...
Алаверды http://nahnews.org/214910-kiberberkut-bojcy-azova-kaznili-opolchenca-i-razoslali-vsem-video/ и давайте не будем смешивать войны гражданскую и против внешнего агрессора.
1. видео удалено.
2. не верю я этому продажному шарию...
3. скорее всего это такая же история, как и с распятым мальчиком
4. фашисты в ДНР/ЛНР... а ВСУ - это подразделения, которые  воюют за СВОЮ РОДИНУ... других вариантов нет... вам нравятся сепары и фашисты? - ваше право. мне они не нравятся...
Антон Ямщиков
Цитата
[Hercule Poirot] написал:
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:

    При захоронении, проведённом с воинскими почестями, обращаясь к своим солдатам, он сказал примерно следующее: «Сражайтесь за Германию так же доблестно, как сражался за Россию генерал Ефремов»  Позже перезахоронен в Вязьме, где ему был поставлен памятник работы Вучетича. У генерала были золотые часы, но немцы их не тронули, их нашли при перезахоронении...
И не только часы, но и другие личные вещи.
Антон Ямщиков
Цитата
[Hercule Poirot] написал:
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:

    При захоронении, проведённом с воинскими почестями, обращаясь к своим солдатам, он сказал примерно следующее: «Сражайтесь за Германию так же доблестно, как сражался за Россию генерал Ефремов»  Позже перезахоронен в Вязьме, где ему был поставлен памятник работы Вучетича. У генерала были золотые часы, но немцы их не тронули, их нашли при перезахоронении...
И не только часы, но и другие личные вещи.
Такие случаи были скорее редчайшим исключением, чем правилом. Миллионы военнопленных погибло в плену и отношение к ним было хуже, чем к животным. Про отношение к имуществу противника со стороны немцев и другие "мелочи" и так все понятно.  
иван балалайкин [komite]
Цитата
Сергей О. [olesay73] пишет:фашисты в ДНР/ЛНР... а ВСУ - это подразделения, которые воюют за СВОЮ РОДИНУ... других вариантов нет... вам нравятся сепары и фашисты? - ваше право. мне они не нравятся...
Да тут всё намного хуже, чем я думал. Вам к доктору. Кстати, нет желания у Вас  повторить то же самое при личной встречи людям с Донбасса? Могу организовать.
Отзывы 1 2 След.