RuGrad.eu

21 февраля, 08:18
четверг
$65,86
-0,35
74,68
-0,13
17,24
-0,07
Закрыть

Логин
Пароль
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:



Велодорожка: есть альтернатива (карта, петиция)

Страницы: 1
Велодорожка: есть альтернатива (карта, петиция)
 

Велодорожка: есть альтернатива (карта, петиция)
 
             Еще и еще раз о безопасности велосипедного и автомобильного движения

Все эти (выше указанные) велодорожки, в том числе и наши, уже строящиеся в самом крупном сельско-городском конгломерате Васильково-Малое Исаково (в 2019 г.) и (запланированные на 2020 г.) Гурьевском районе (от нашего Василково до г. Гурьевска и далее) в целом будут менее эффективны и полезны без соответствующей концептуальной, а также всесторонней научно-практической социологической проработки этого масштабного регионального велопроекта. Что, кстати, и предполагалось мною обсудить, причем, еще в прошлом году в Общественной палате и в Калининградской областной Думе. И в чем мне было практически отказано, несмотря на большую проведенную подготовительную работу. Не менее важным залогом более успешного функционирования спроектированных и построенных велодорожек в Калининградской области является, на мой взгляд, создание специализированной сети муниципальных сельских и городских баз (опорных пунктов) по ремонту, прокату велосипедов, соответствующего обучения детей, подростков, взрослых людей, да и пенсионеров правилам поведения на дорогах и велодорожках. Что конечно же, и можно, и нужно организовывать на базе уже действующих и вновь создаваемых велоклубов, в том числе в старых и в новых сельских и городских муниципальных клубах Об этом, в частности, и уже после шести вечера мы недолго беседовали вчера в кабинете министра  культуры и туризма с министром Ермаком Андреем Викторовичем и его первым  заместителем Кузнецовым Сергеем Викторовичем. И насколько все серьезно и небезопасно для езды на велосипедах по нашим скоростным автомобильным дорогам немного позже я убедился на собственном (не самом печальном опыте) в тот же день, когда после беседы в министерстве и последующей лекции в областной научной библиотеке - возвращаясь домой - был сбит (проще говоря - в очередной раз - подрезан) красивой и дорогой белой иномаркой с номерами 063 В  на перекрестке со светофорами на углу улицы Александра Невского 59 и ул.  Артиллерийской. Перевернувшись вместе с велосипедом и заплечной сумкой на мокром асфальте и получив (в порядке слабого утешения мат и оскорбления о крутого молодого водителя иномарки). Завтра утром,  в отличие от бравого водителя и более сдержанной его и немного встревоженной молодой подруги, достаточно быстро покинувшими сбитого пенсионера-велосипедиста, придется, в очередной раз, обратиться к ближайшим эскулапам-травматологам и к своим коллегам из ГИБДД на ул. Черняховского. Общая и иная культура молодых начинающих водителей дорогих иномарок, равно, как и навыки безопасного вождения других калининградских велосипедистов (в том числе, размышляющих о более безопасном проекте велодорожки от Куршской до Балтийской косы) - этого, конечно же, стоит. Надеюсь, также, что  застану на работе и уважаемого мною заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Калининградской области Александра Васильевича Михалевича, с которым мы, пока, так и не довели до полного логического завершения наши  разговоры и размышления по проектам безопасности автомобильного и велосипедного движения в Янтарном края России.
 
Ну, вот! После столкновения с автомобилем,  падения и бессонной ночи стал писать с ошибками: " разговоры и размышления по проектам безопасности автомобильного и велосипедного движения в Янтарном края России." Правильно писать "в Янтарном крае России" или же "Янтарного края России".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!