RuGrad.eu

24 марта, 12:15
пятница
$57,52
-0,11
62,10
-0,17
14,50
-0,04
Закрыть

Логин
Пароль
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Мария Пустовая
отзывы: 1
Привычка к убогости
Газета "Дворник"
отзывы: 1
Читайте в новом «Дворнике» за 21 марта
Александр Адерихин
отзывы: 1
Чудище безродное, как всё лучшее в русском
Сергей Шерстюк
отзывы: 1
Мусорный коллапс, или удается ли новому губернатору победить мусорную мафию?
Соломон Гинзбург
отзывы: 102
Чего хотим?
Арсений Махлов
отзывы: 85
Про коррупцию
Сергей Козлов
отзывы: 8
Народ и кладовщики...
Василий Британ
отзывы: 2
"Хочешь быть "лошарой" - будь им!"
Дмитрий Сабирин
отзывы: 2
От корюшки до финты: кто осуществляет рыбный промысел в регионе?
Никита Кузьмин
отзывы: 0
Потайной янтарь
Дулов Владимир
отзывы: 0
Госзакупки для СМП и СОНКО - легко! С чего начать - расскажу бесплатно.
Алла Войтова
отзывы: 19
Если люди решат меня "продать" - это будет их выбор.

Ardeurs ( 82 ) + 1
FB_1271588446190425 ( 4 ) + 1
GazetaDvornik ( 82 ) + 1
pirobalt ( 840 )
RomanYhnovec ( 318 )
dontausam ( 211 )
SergeyKozlov ( 12 )
Avtor_Bloga ( 2 )
vladzaharchuk ( 1 )
ernest_mirov ( 23 )
Victor_Mars ( 171 )
sabirin ( 4 )
Y_R ( 47 )
Victor.Koshelev ( 25 )
O.E. ( 80 )
nikkuz ( 5 )
Alex77 ( 10 )
nick1957 ( 187 )
Dulov ( 43 )

С всемирным днём философии!

С всемирным днём философии!

КУДА ИДТИ ИЗ ТУПИКА
Текторитор: На Валдайском форуме в Сочи президент Владимир Путин заявил: По сути, в кризисе - сам проект глобализации. Что бы это значило, если смотреть с политологической точки зрения из Вашингтона?
Николай Злобин: Мне показалось, что речь Владимира Путина была во многом программной. В ней много раз звучали слова "изменения, "динамика", "отказ от старого". Он становится глубоким политическим философом, и это очень хорошо, потому что мировой политический класс находится в последние годы в явном интеллектуальном тупике (см. подробнее в РГ №245 от 27.10.2016).
Текторитор: Тупик? Интеллектуальный? Хотелось бы подробностей.
Мастер-дзен: Интеллектуальный тупик мирового политкласса это задержка в развитии мировой политической мысли, слов и дел политиков.
Текторитор: Насколько опасен тупик с политологической точки зрения?
Николай Злобин: Сейчас мир опаснее, чем во время холодной войны. Политический класс оказался в интеллектуальном тупике. Такая интеллектуальная потенция глобального политического класса, независимо - американского, китайского, российского, европейского и так далее. Пока никто не может, в общем, сказать, а что же, собственно говоря, делать. Государства пытаются что-то делать, но пока никакой золотой палочки не найдено, волшебной палочки, как построить новый миропорядок. Мы живем в мире дикой совершенно импровизации со всех сторон, и это очень опасно. И сегодня мы действительно находимся в таком интеллектуальном тупике, и мир развивается, я не скажу, что неуправляемо, но развивается вопреки даже нашим самым плохим, самым печальным представлениям о том, как он должен развиваться. Я считаю, что сейчас мир очень опасен, гораздо более опасен, чем он был, например, на заключительном этапе холодной войны после Карибского кризиса. Такой опасности, какую мы переживаем сейчас, не было. Сегодня правил игры нет. А те правила, что оставались, сами разрушаются, или мы их переписываем в пользу того, кто сегодня сильнее. И не факт, что это хорошо. (Подробно см. 05 Июля, 2016 г. 09:07 9. 3 0 Николай Злобин. Ведущие "Вестей ФМ" - Владимир Соловьёв, Анна Шафран).
Текторитор: Как мы можем обосновать необходимость вывода мировых политиков из тупика с точки зрения мегаистории и социального прогнозирования?
А.П. Назаретян: По давно установившейся традиции, в политической аналитике преувеличивается роль экономических и ресурсных факторов, а это раз за разом ведёт к провальным ошибкам прогнозирования. Детерминантой событий чаще служат ментальные содержания, состояния и колебания массового сознания, амбиции и способности авторитетных лидеров и т.д. Экономическая и политическая сферы сближаются в спокойных фазах социального развития, но далеко расходятся с приближением кризиса. Удельный вес психологической составляющей в системе причинных зависимостей возрастал на протяжении истории, и в XXI в. именно от эволюции мировоззрений, ценностей и смыслов решающим образом зависит жизнеспособность планетарной цивилизации. С 2011 г. ситуация заметно ухудшается – буквальный повтор событий в европейской истории столетней давности с поправкой на смену континентального масштаба общемировым. В разбалансированной геополитической системе международное право превращается в ностальгическое воспоминание, опасно снижается интеллектуальное качество политических лидеров и принимаемых решений, обозначившееся ещё во второй половине 1990-х. Грань между состояниями войны и мира, а также между боевыми и прочими технологиями размывается – в данном отношении человечество как бы возвращается к ситуации палеолита, но опять-таки с поправкой на уровень технологий. Поучительная аналогия заставляет предположить, что если в близком будущем на мировой арене не образуется вменяемый субъект, оснащённый эффективным смыслообразующим мировоззрением и способный восстановить утерянный геополитической системой баланс, то перспектива цивилизации на нашей планете может оказаться печальной.
Текторитор: Что за дисбаланс в сущности?
А.П. Назаретян: Нарастающий дисбаланс между примитивными инстинктами, импульсами, амбициями, предрассудками с одной стороны и ускоренно развивающимися технологиями – с другой, грозит необратимым крахом четырёхмиллиардолетней эпопеи развития на нашей планете. Не станет планетарным и тем более космическим, а значит, не сможет продолжить прогрессивную эволюцию разум, носитель которого идентифицирует себя по национальной, конфессиональной, сословной и т.д. принадлежности. Только освобождение от групповых матриц идентичности даёт шанс на образование полноценной сетевой организации мирового сообщества, преодолевающей противоположение «своих» и «чужих». Так ядром глобальных проблем XXI в. становится проблема стратегических жизненных смыслов» (Подробнее см. Вопросы философии №7 2016г.).
Текторитор: По мнению Владимира Путина глобализация должна быть для всех, а не для избранных. Как мы можем это можем понимать?
Чжао Минхао: Благодаря тщательно спланированному порядку обсуждения вопросов на саммите G20) в Ханьчжоу, понятие глобализации нового типа стало ясным. Во-первых, как развитые, так и развивающиеся страны должны реально осуществлять «структурную реформу», им необходим как эффективный рынок, так и действующее правительство, к тому же, следует совершенствовать поиск новых движущих сил долгосрочного экономического роста. Во-вторых, в процессе глобализации нового типа следует уделять большее внимание «политике распределения», необходимо в Корне изменить сложившуюся ситуацию, при которой «есть рост, но нет развития», в дальнейшем следует повысить значимость развития в глобальном управлении, сделать экономическое развитие более инклюзивным, дать народам развивающихся стран возможность наслаждаться плодами глобализации. В- третьих, следует уделять большее внимание противодействию изменениям климата и другим глобальным вызовам, которые влияют на устойчивое развитие. Противопоставив этому контроль над капиталом, улучшение народного благосостояния, продвижение зелёных финансов и содействие трансграничному взаимодействию можно устранить «дефицит глобального управления» (подробнее см. «Китай», №10/2016).
Текторитор: Что мы должны сделать для благополучной трансформации катастрофогенной глобализации?
Мастер-дзен: Поскольку противоречия глобализации сложившейся в эпоху индустриализации с лидерством Запада вызваны задержкой в развитии духовной культуры, постольку, необходимо поднять духовную культуру на новую ступень саморазвития в опережении экономического роста индустрии.
Текторитор: Для поднятия нужен новый рычаг. Может ли, например, законопроект о российской нации стать таким рычагом хотя бы для России?
А.П. Назаретян: Нация и весь комплекс связанных с ней понятий отражают политическую жизнь Европы, а затем и других регионов в 18-20-х веках, и злоупотреблять ими при обсуждении ситуаций 21-го века так же контрпродуктивно, как опрокидывать их на историю средневековья или древнего мира (что регулярно делается ангажированными историками для конструирования национальных мифологий) (подробнее см.: А.П. Назаретян, ОНС №5, 2016)
Текторитор: А какими понятиями следует оперировать в своём мышлении и речи в модернизации духовной и социальной культуры?
Мастер-дзен: Это специальный вопрос, на который есть ответ. Творческая лаборатория социальной метафизики «Текториторика» О.Е. в городе Калининграде, представляет общественный проект философской инновации «Глобальная альтернатива 2050» в качестве нового, универсального инструмента реконструкции и развития духовной и социальной культуры.
Основная цель реализации проекта состоит в преодолении отставания институционального и духовного развития человечества от роста техноэкономической среды Мир-системы.
Задачами проекта являются: качественное обновление философской деятельности, философского мировоззрения, философской методологии, философской институции. Проект реализуется на территории всех субъектов России, а так же в других странах мира.


Текторитор: Опишите, на кого направлен проект, кто наша целевая аудитория?

Мастер-дзен: К целевым группам относятся граждане России, общественные организации и государственные учреждения, участвующие в усовершенствовании духовной культуры, концептуализации, планировании и проведении государственных реформ. Проект направлен на устранение глобальных противоречий в жизнедеятельности общества, вызывающих конфликты различного масштаба и повышающих социальную энтропию. Основное духовно-культурное противоречие состоит в том, что исторически сложившаяся философская деятельность не удовлетворяет потребности людей в адекватном восприятии действительности, продуктивном осмыслении процессов и явлений бытия и познания.
Неудовлетворительная философская деятельность обусловливает проблемный социально-психологический статус элит национальных, характеризующийся политической недостаточностью внутри и межгосударственных отношений. В социологической литературе современное общество называют обществом риска. Общество риска, в сущности, не что иное, как закономерный результат многотысячелетнего стихийно направляемого развития духовной и материальной культур Мир-системы. Кризисное состояние общества риска следует рассматривать как финал традиционно сложившихся и секторально модернизированных форм социальной жизнедеятельности, приближающихся к фазовому переходу в постисторический период.
Вариантов перехода в постисторию всего два. Первый это решение глобальных проблем. Второй это запредельное обострение глобальных противоречий, препятствующих продолжению жизни общества. В первом случае, постистория это продолжение общественной жизни в новом, постисторическом виде. Во втором случае это её катастрофическое завершение.

Текторитор: Есть ли у нас авторская методика или технология реализации проекта? Опишите ее.

Мастер-дзен: В ходе реализации проекта предполагается актуализировать парадигму Александра Богданова, снимающую вопрос глобальных проблем, путём перехода социокультурной жизнедеятельности на новый уровень сложности организации (социокибернетический ароморфоз). Вопрос глобальных проблем поставлен во второй половине прошлого века, с научным открытием тенденций экспоненциального роста численности населения, промышленного производства и загрязнения среды, угрожающих в целом наступлением коллапса в середине 21-го века. Возобновление инновации социальной философии, начатой в рамках становления т. н. постнеклассического стиля теоретического мышления, в начале прошлого века, в нашей стране, в частности, А.А. Богдановым, но затем замороженной в сталинское время, необходимо для превентивного преодоления катастрофогенного дисбаланса динамики техно-экономической и гуманитарной компонент общественной культуры, порождающего противоречия и конфликты, свойственные жизнедеятельности общества на всём протяжении его истории.
За счёт резкого ускорения динамики культуры социального мировоззрения, социальных технологий, навыков и привычек теоретического и практического мышления и общения, а на этой основе гармонизации социальной жизнедеятельности, станет возможным совершить фазовый переход цивилизации от исторической формы к постисторическому состоянию, свободному от традиционно сложившихся пережитков, неотвратимо приближающих согласно результатам математических расчётов финально-исторический коллапс.
Исторические задачи актуализируемой парадигмы А.А. Богданова состоят в конструировании адекватного общенаучного мировоззрения, в моделировании рациональной организации социального управления, в моделировании, проектировании и программировании глобализации по-русски, альтернативной псевдоглобализации западнического толка.
Ядром научной революции в области социальной философии является разработка и распространение метода футурософской технологии социокультурной медицины, призванного формализовать тектологическое мировосприятие Богданова и организационную методологию, обеспечивающие общедоступность философской рефлексии и за счёт этого коренную рационализацию модернизации оснований науки, техники, технологий, экономики, безопасности, переживающих т.н. системный, а по существу финально-исторический кризис.
В ближайшее время, (ноябрь 2016г.), если удастся решить проблему с помещением для кабинетной работы, хотелось бы приступить к составлению Заявки на изобретение метода. В это же время, (до декабря 2016-го ) можно выполнить образец применения метода в предельно общем описании истории болезни общественного организма людей. Затем, (декабрь 2016- январь 2017-го) можно сосредоточиться на распространении информации и пропаганды идеи исторической необходимости следующих социально-тектонических решений:
1.Организация глобальной сети философской идеократии, предназначенной для трансформации национальных элит в интернациональные
2. Организация корректировки основных тенденций глобальных изменений.
Страницы: 1  2  
0
17.11.2016 15:57:48
Мне много что рассказывают - все прослушать невозможно. Скажу лишь, что разные народы некогда жили в рабстве, под властью визирей, а после стали жить и опираться на вымыслы.
Ответить Ссылка 0
0
17.11.2016 19:40:45
Завершился девятый, а седьмой в Калининграде - выпуск Фестиваля Польских Фильмов в России „Висла”. Несмотря на то, что в этом году репертуар не предлагал легкого кино, посещаемость была хорошая, от начала и до конца Фестиваля, а зрители очень высоко оценили просмотренные фильмы.
В этом году репертуар Фестиваля Польских Фильмов в России „Висла” не был легким репертуаром. Драмы, жизненные ситуации, требующие принятия иногда даже крайних решений, борьба с неизлечимой болезнью, сложные выборы и моральные дилеммы – это только некоторые из тем, представленных в кино с Фестиваля „Висла”. Несмотря на это, зрители каждую проекцию аплодировали, а выходя из кинотеатра комментировали вслух „очень тяжелый и очень хороший фильм”.
И хотя Фестиваль „Висла” только закончился, уже с нетерпением ждем следующий выпуск. Мы также надеемся, что в следующем году фестивальные показы удастся организовать не только в Калининграде и Светлогорске, но и в других центрах в Калининградской области.
Любители польского кино в этом году еще раз будут иметь возможность посмотреть фильм польского производства. Будет это в декабре, во время Фестиваля Европейского Кино. Уже сейчас приглашаем.

(Польский культурный центр)
Ответить Ссылка 0
0
17.11.2016 21:13:13
Всё это антинародные силы - их надо вышибать из Калининграда любыми методами. Что русское, то русское. Но есть формы беспредела, элементы, реднек на балтийской земле. Их нужно вышибать любыми методами, возможными и невозможными. Иначе мы получаем дальнейший энерго-трансформационный разлом, зону нестабильности и отчуждения. Если не провести изменения сейчас, за русских их произнесут другие.
Ответить Ссылка 0
0
18.11.2016 14:40:12
Залог нашего успеха в том, чтобы вредоносные силы правильно идентифицировать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.11.2016 21:27:25
Директива Дугина о "Покрове".

Сегодня русский православный мир отмечает прекрасный праздник – Покров Пресвятой Богородицы.
История Праздника такова. Во Влахернской церкви Константинополя в воскресный день 1 октября 910 года, во время всенощного бдения, блаженный Андрей юродивый увидел в храме идущую по воздуху Богородицу, озаренную светом и окруженную ангелами и святыми. Вначале Она со слезами молилась за христиан, а потом сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых.
О том, кто в это время осаждал Константинополь и от кого защитила православную Византию Божия матерь, ведутся споры. По одной версии, город грозились взять штурмом наши предки, русы. Ведь вещий Олег прибил щит ко вратам Царьграда в 907 в разгар русско-византийских войн. А в 911 византийцы заключили с русами союз. В этом случае нельзя исключить, что праздник учрежден в честь того, как Пресвятая Богородица защитила православных ромеев от нас, когда мы сами православными еще не были. Но в русской традиции это было тяжелым воспоминанием, поэтому в русском церковном предании говорится, что на Константинополь нападали тогда сарацины – то есть ИГИЛ 10-го века. То же вполне могло быть.

В любом случае со времен святого князя Андрея Боголюбского, основателя нашей Восточной Руси – ведь при нем столица Руси была перенесена во Владимир – праздник Покрова стал одним из самых почитаемых и любимых русскими праздников. В других православных церквях о нем почти забыли, а мы помним. Поэтому это настоящий русский православный праздник.
Само по себе содержание праздника удивительно. Идет богослужение. Город осажден. И вот юродивый Андрей, едва ли важная в то время личность, более того, человек без всякого социального статуса или духовного чина, видит то, чего никто не видит. «Мечта, тонкий сон, галлюцинация», сказали бы мы теперь. Одним словом, событие, ничтожнее которого трудно вообразить. Что может быть менее важным и значимым, чем мимолетное видение безумного? Но сам объект видения – вот что сделало праздник великим и чтимым до сих пор миллионами русских православных христиан. Пречистая Дева Мария, двигаясь по воздуху, покрывает всех чад Церкви покровом, снятым со своей головы. И эта тонкая легкая ткань – всего лишь женский головной убор – становится крепче любой брони и любых крепостных стен. И об эту ткань разбиваются железные армии – сарацин или язычников. Вся мощь дьявола оказывается ничтожной перед этой пеленой, перед Покровом Пресвятой Богородицы.

И Царьград спасен, и православный народ Империи снова в безопасности и идет своим трудным путем к спасению и свету.
Потомок Андрея Боголюбского, еще один святой русский князь Александр Невский, скажет: не в силе Бог, но в правде. И Покров Пресвятой Богородицы и есть эта правда, непобедимое могущество тихой и нежной настоящей Любви. Но Любовь никогда не бывает односторонней. И на Любовь и защиту Божией Матери русские люди откликаются любовью и чтят ее, и помнят все ее блага, и молятся ей непрестанно, утром и вечером, и обычными днями, и по великим праздникам. И теперь уже наша человеческая христианская любовь становится покровом и защитой для всех тех, кто в ней нуждается. Все забыли этот великий праздник – одни мы, русские, помним. И будем помнить до скончания века. И, наверное, после…
И поэтому так много у нас Покровских храмов, начиная с самого тонкого и нежного из них Покрова на Нерли, в самом Боголюбове – первого Покровского храма. Его построили по приказу Андрея Боголюбского. Покров на Руси – это день Любви. Обычно к нему приурочивают свадьбы – когда невест покрывает брачная фата. В этот день кроют и скотину. А снег – наш русский снег – впервые покрывает черную осеннюю землю. Лесная тварь забирается в норы. Это начало долгой нашей зимы. Под покровом Пресвятой Богородицы.

Всего доброго, вы смотрели покровскую «Директиву Дугина».
Сегодня снова христианство в опасности. Враг у наших ворот. Вновь разбушевались сарацины и язычники. И, скорее всего, нам будет непросто. Но никакое ядерное оружие не защитит нас надежнее тихого жеста Пресвятой Богородицы. Тот, кто с Богом, тот уже победил. А тот, кто против него – тому и победа горше ада. Поэтому, Пресвятая Госпожа Богородица, спаси нас!
Ответить Ссылка 0
0
18.11.2016 15:44:42
Много этой челяди.
Ответить Ссылка 0
0
19.11.2016 12:55:49
Вчера в море выходил северный флот НАТО.
Ответить Ссылка 0
0
19.11.2016 17:37:28
ВИШВАНАНДА: «Святой Шукадев был вечно-свободным. Однажды, когда он медитировал, в его уме появилось желание пойти на Вайкунтху, чтобы увидеться с Господом Вишну. Когда он прибыл туда, привратники, Джая и Виджая, известили Господа о том, кто пришел, но Махавишну не разрешил ему войти внутрь. Привратники вернулись к воротам Вайкунтхи и сказали Шукадеву: «Нам очень жаль, но у тебя нет Гуру, а те, у кого нет Гуру, никогда не смогут войти на Вайкунтху». Так сын великого святого, сам являвшийся таким великим йогом, не был допущен на Вайкунтху, потому что у него не было Гуру.
Шука вернулся и рассказал своему отцу о том, что случилось. Он был слегка самовлюбленным и гордым от того, что он является сыном великого Риши. Делая тапас на протяжении многих лет, Шука считал, что ему не нужен был Гуру. По этой причине он высокомерно думал: «Какая польза от того, чтобы иметь Гуру? Я уже выполнил так много аскез. Я и так велик».
Однако, когда Сам Господь Вишну сказал, что Гуру необходим, Шука попросил отца посоветовать ему, кто бы мог стать Гуру для него. Вьяса Дева сказал сыну: «Для тебя есть только один Гуру, и это король Видехи Джанака». Джанака был отцом Ситы. Это шокировало Шукадева и он сказал своему отцу: «Отец, ты сошел с ума?! Что может быть общего между королем и саньясином?» Шука был саньясином, а король Джанака, управляя целым царством, не мог быть непривязанным, он не мог быть свободным. Так как же король может давать наставления саньясину? Поэтому Шукадев был поражен. Но Веда Вьяса сказал: «Нет никого другого, кто бы мог быть твоим Гуру».
Веда Вьяса был строг с Шукой: он посылал сына к королю Джанаке 12 раз, и все 12 раз Шука возвращался, даже не дойдя до места назначения, не достигнув дворца – по причине сомнений и опасений своего ума. Каждый раз в его уме появлялось всё больше сомнений и подозрений. А чем больше у человека сомнений и подозрений в отношении реализованной души, тем больше человек вредит себе: вы не можете навредить этим реализованной душе, вы, в действительности, вредите лишь самим себе. Подозрения и клевета в отношении Махатмы уничтожает хорошую карму человека (пунью).
Вы заработали очень хорошую карму, чтобы родиться человеком, чтобы достичь человеческого уровня и получить возможность достичь Божественного. Но, клевеща или возводя хулу на Мастера, человек лишается всей пуньи и обрекает себя на существование на более низком уровне сознания.
Когда Шуку отправили к Джанаке в 13 раз, святой Нарада сжалился над ним. Нарада Муни предстал перед Шукой в образе старого брамина, который нёс на голове корзину с землей. Когда брамин подошел к небольшой речке, протекавшей поблизости, он стал бросать землю в воду, но землю тут же смывало водой. Увидев это, Шука подошел к нему и сказал: «Послушай, старик: сначала наставь палок поперек течения, после этого набросай на них крупные комья земли. Только после этого бросай туда землю так, как делаешь сейчас. Пытаться построить запруду так, как ты делаешь сейчас – это пустой труд».
На это Нарада ответил ему: «Я тружусь впустую лишь один день. Но здесь стоит юноша, который еще больший глупец, чем я – это Шукадева, сын Веда Вьясы. Потому что он потерял уже двенадцать достоинств из четырнадцати, которыми обладал. У тебя осталось только два». Когда Шука услышал, что он уже потерял 12 из 14 своих достоинств, то от потрясения упал в обморок. Когда Шука пришел в себя, он был один, но помнил слова старика и бросился во дворец короля Джанаки»
Ответить Ссылка 0
0
20.11.2016 08:20:41
Пришелец Шукадев был северу подобен,
Взойдя к обители где нету треволнений.
У странной области, где нет ничьих велений,
Зовется что Вайкунтхой звук чьих врат огромен.
Ответить Ссылка 0
0
20.11.2016 17:19:32
Обратите внимание, какое подробное разложение душ любых: по телевизору часто показывают преступников за решеткой, про следователей, о случайных выловленных. При таком освещении не дело рассуждать о критериях TV, о тележурналистах. Это характеризуется не организационной формой региональных отставаний или наобум упомянутой "глобализацией", а совсем другим.
Это программное видоизменение, которое не вписывается ни в какие рамки и не принадлежит никакому кругу. С другой стороны, есть ведь и чемпионаты по покеру в Европе. Так впору бы спросить: разве участие в таком геймплее по покеру греховно, чем гораздо деструктивный просмотр таких TV. И это TV согласует версию "нормы", когда здесь приводилась интеграция Европы, которая ушла от многоликого прошлого.
Ответить Ссылка 0
0
21.11.2016 19:55:19
В центре Калининграда находится тюрьма и ее окружает белый забор. Рассказывают, что там работают, но тюрьма есть имя принадлежности к совсем другому царству.
Ответить Ссылка 0

Страницы: 1  2  

18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!