RuGrad.eu

22 августа, 02:47
вторник
$59,14
-0,22
69,43
-0,29
16,25
-0,03
Закрыть

Логин
Пароль
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Раздел не найден.

Какие распространенные уловки используют рекламщики в крупных гипермаркетах

Страницы: 1
Какие распространенные уловки используют рекламщики в крупных гипермаркетах
 
Заглянули в маркет за кефирчиком и хлебушком, а выходите с двумя-тремя пакетами продуктов? Наверное данная ситуация многим знакома. Все супермаркеты и торговые центры - райское место, для гуру по маркетингу и рекламе. В супермаркетах все обустроено для достижения единственной задачи: побудить покупателя потратить как можно больше денег. Я сам трудился продавцом в супермаркете и не понаслышке знаю о многих приемчиках. Вот вам подборку наиболее популярных хитростей.

Как располагают разные отделы.

Взаиморасположение отделов всех маркетов, обычному покупателю может показаться запутанной и не логичной: места с повседневными товарами - колбасные изделия, хлеб, мясо, молочные продукты, находятся друг от друга очень далеко. В действительности данное расположение отчетливо взвешенно: направляясь к необходимым лоткам, вы с большой долей вероятности совершите парочку незапланированных позиций. Когда планируете закупить лишь нужные позиции, составьте список и старайтесь четко ему следовать.

Магия оформления зала.

Исследования показали, что дорогая, изысканная обстановка зарождает у клиентов аналогию с дорогим товаром. А это смущает возможных покупателей. Поэтому супермаркеты оформлены весьма скромно. Но при этом довольно чисто. Что создает у людей чувство доверия: тут продают хорошего качества продукты. Еще и взгляд не отводится от созерцания выразительных витрин. А они густо декорированы такими элементами, как световые короба, рекламные вывески, объемные световые буквы ,  объемные буквы, как правило предоставляемые компаниями производителями продуктов.

Манящий запах.

Практически сразу, как вы миновали вход, нюх подхватывает, манящий, тонкий аромат только испеченной выпечки а так же вот вот готового ароматного кофейного напитка. В подобной атмосфере не устоит никто! Супермаркеты от мала до велика стараются открыть личную может и скромную хлебопекарню, где нам с вами будут продавать пирожные, рогалики, круасаны, булочки, свежеиспеченный хлеб. Советую отправляться в супермаркет предварительно перекусив.

Очередь у кассы? Ну ничего страшного.

Полки, находящиеся близ места кассира, прибыли приносят на треть выше полок, размещенных в центре или с краю. Ведь практически весь список продуктов, я и вы закидываем в тележку буквально в начале скитаний по магазину. Оттого ближе к кассам располагают самые малополезные и дорогостоящие продукты. Лотки у касс выгодные для некрупных товаров. Возле кассы я и вы стоим приблизительно минут 20. Ох, трудно устоять и не угостить себя любимого вкусняшкой.

Все, что нужно нам продать - на уровне ваших глаз.

"Золотые полки" - полки, которые находятся на уровне груди покупателя. Еда, которая выкладывается тут - печенье, чипсы, быстрорастворимые супы, конфеты, консервированные продукты и т.д.

Как ни крути от гипноза рекламы не уйти. Ибо ее проектируют психологи и эксперты, умеющие дирижировать подсознанием нас с вами.

В период моей работы продавцом в маркете образовался у меня что ли иммунитет к некоторым уловкам рекламщиков. Но не могу сказать, что полностью к каждой. Даже сегодня я могу нагрузить тележку с, не такими уж и нужными продуктами.
 
Вот за этот пост - огромное спасибо. С супругой вместе читаем. Познавательно.
 
Некоторые из этих пунктов используют не только в гипермаркитах, но и в других сферах, например, часто в казино встречал подобное влияние на психику человека. Хорошо, что игры на деньги в онлайн казино сейчас проходят, не нужно переживать о влиянии со стороны. Поэтому и покупки предпочитаю совершать, с помощью интернет магазинов, так гораздо меньше лишнего приобретается.
 
Цитата
Некоторые из этих пунктов используют не только в гипермаркитах, но и в других сферах, например, часто в казино встречал подобное влияние на психику человека. Хорошо, что  игры на деньги  в онлайн казино сейчас проходят, не нужно переживать о влиянии со стороны. Поэтому и покупки предпочитаю совершать, с помощью интернет магазинов, так гораздо меньше лишнего приобретается.
Да через интернет магазины ещё больше хлама всякого дома копится, там все выгодным кажется, вот и набираешь на год вперед.
 
Ну я такой проблемой не страдаю, лишнее приобретать не люблю.
 
а я бывает - что попало набираю
 
Цитата
крок фас написал:
покупки предпочитаю совершать, с помощью интернет магазинов, так гораздо меньше лишнего приобретается.
А в иностранных магазинах покупаете? Там с этого года ничего не поменялось? А то что-то в интернете писали, что сейчас с зарубежными интернет-магазинами могут быть проволочки с доставкой из-за какого-то нового закона: http://www.alpari.ru/ru/analytics/reviews/market_sessions/17638_09012017/ Кто в курсе - расскажите?  
 
Цитата
Русалка написал:
а я бывает - что попало набираю
если вы берете что попало, то значит не вы покупаете, а вам продают. а это уже разные вещи.  
Страницы: 1
Читают тему

18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!